ЛЮБОВЬ
точка а
● Много вложено в ассортимент, который плохо продаётся
● Нужна поддержка, т.к оптимизм на исходе
● Нет понимания, что сделать, чтобы выйти на выручку 1млн
● Нет механики работы с маркеплейсами
● Нужны эффективные инструменты продвижения
Что изменилось после ММ
Понимание реальности существования "живых" производителей одежды, общей "кухни" производства, сложностей, и оттого реальности успеха на примере других

Что понравилось больше всего
Реальность кейсов, примеры действий и результат от них
Какие инсайты
Осознание важности:
● Визуального представления продукта
● Финансового планирования
Чего не хватило на ММ
Структуры и дисциплины. Финансовой части (планирование, ценообразование подробнее и аргументированнее, релевантность продукции и цены определенным площадкам)
Какие сейчас есть основные проблемы в развитии
Сейчас основной затык - во внутреннем "раздрае" между пониманием ЦА, ценой продукта, релевантных площадках продажи, оборотных средствах
Made on
Tilda